Дисплей покупателя

Дисплей покупателя - это своеобразное звено торгового процесса, "внедренное" между кассиром и клиентом торгового учреждения, вознамерившимся приобрести товар.

Многие владельцы торговых точек неправильно понимают суть этого звена. Им кажется, что оно совершенно лишнее. Купить дисплей покупателя для своего магазина, в их понимании - это напрасные траты, "деньги на ветер".

Но это далеко не так. Информация, считываемая покупателем с дисплея, не просто помогает удобному контролю процесса покупки. На подсознательном уровне в мозг клиента внедряется осознание того, что сделка открыта, безопасна, при этом идет вполне определенное формирование поведения будущего покупателя: посетит ли он в будущем этот магазин, либо предпочтет другой. Часто люди не могут объяснить того факта, почему они посетили ту или иную торговую точку, поскольку "программирование" этого может закладываться на совершенно бессознательном уровне.

Дисплей покупателя usb позволяет осуществить удобное подключение оборудования к остальным звеньям торговой цепочки, вплоть до сопряжения с системой 1С.

Posiflex, Штрих, VFD: вам ничего не говорят эти названия? Тем не менее, мы знаем: вы неоднократно встретитесь с ними снова. Отметим отдельно, аббревиатура VFD означает вакуумно-флуоресцентный дисплей, характерной особенностью которого является четкое отображение символов при внешнем освещении, а также способность работать при низких (до -40°С) температурах.