Дисплей покупателя - важная часть pos-системы

Дисплей покупателя является обязательной составляющей pos-системы на кассе магазина, если на кассе используется фискальный регистратор. Большинство автоматизаторов считают большим преимуществом наличие ДП. Наличие дисплея прежде всего удобно для покупателей. Клиент больше доверяет предприятию, которое заботится о нем, чем больше информации перед глазами, тем выше уровень доверия. Таким образом, одно из преимуществ дисплея покупателя - возможность добиться лояльности покупателей.

Но следует отметить, что дисплей покупателя удобен и персоналу. Кассир, совершая продажу, должен видеть что pos-система работает хорошо, что информация корректно обрабатывается. Информация о цене продукта, стоимости весового или поштучного товара выводится не только на монитор кассира, но и на дисплей покупателя, где просматривать ее гораздо удобнее. 

Дисплей покупателя, помимо всего прочего, дополняет внешний вид кассового узла. Но особенно острая необходимость в этом устройстве ощущается в магазинах и отделах, где продавец работает за высокой стойкой. Например, отделы весовой продукции, кулинария, небольшие магазины продовольственных или хозяйственных товаров.

Дисплеи покупателя могут отличаться по размеру, форме, цвету и типу индикатора. Голубые или зеленые светофильтры дисплеев одинаково удобны и безопасны для глаз, LCD дисплеи могут дополнить кассовый узел самого элитного магазина. Дисплеи покупателя с газоразрядной индикацией уже много лет считаются удобными и пользуются спросом благодаря отличной видимости при любом освещении.

Дисплей покупателя можно установить самым удобным образом, устанавливая нужную высоту стойки и поворачивая головку дисплея. Обычно присутствует и возможность настраивать яркость, чтобы приспособить устройство для освещения торгового зала.

 Таким образом, дисплей покупателя выбирают исходя из остальных элементов pos-системы. Устройство должно быть совместимо с кассовым оборудованием и гармонировать по цвету и стилю. Так как яркость, высота и угол поворота - настраиваемые параметры, остается определиться лишь с типом дисплея. LCD - для бутиков, магазинов элитной продукции и заведений сферы обслуживания; вакуумно-флуоресцентные и газоразрядные - для любых розничных или оптовых магазинов и прочих заведений. 

Просмотров: 2912

Дата: Понедельник, 30 Марта 2015